ООО "Управляющая уомпания МИДА":
- Построение человеческих, уважительных отношений с Заказчиками – ТСЖ, ЖСК, ЖК муниципальными образованиями, собственниками жилых и коммерческих помещений на основе действующих Правил и норм технической эксплуатации Жилищного фонда, утвержденных Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Постановление от 27.09.2003 г. за № 170) и Постановления №491 от 13 августа 2006г "Об утверждении правил содержания общего имуущества ы многоквартирном доме" ;
- Завоевание авторитета среди Заказчиков не сладкими речами и обещаниями, а посредством профессионального выполнения своих договорных обязательств и решения сложных технических задач, порой непосильных специалистам других обслуживающих организаций.
- Комплексный подход в предоставлении всего спектра услуг в сфере ЖКХ по дифференцированным ценам, с безусловным соблюдением принятых на себя гарантийных обязательств.
- Оказание финансовой помощи в виде рассрочки платежей по договорам с Заказчиками и коммунальных платежей по договорам управления с собственниками квартир.
Для определенного контингента населения (ветераны ВОВ, блокадники, инвалиды) - предоставление скидок или безвозмездного выполнения дополнительных платных услуг. - Отстаивание интересов Заказчиков во взаимоотношениях с монополистами - поставщиками энергоресурсов и надзорными городскими службами.
Все выше перечисленные принципы соответствуют девизу Компании –
«Наши возможности всегда в Содружестве с Вашими желаниями».
- Наши сотрудники – это команда высококвалифицированных управленцев, способная выстроить цивилизованные механизмы работы в жилищной сфере.
- Мы работаем на конкурсных условиях с теми организациями, которые Вас до этого обслуживали. Наши договора позволяют сменить ту организацию, на которую жалуется население, которая не качественно делает свою работу.
- Введен пообъектный учет доходов и расходов по каждому дому. Данный подход позволяет детально контролировать все денежные поступления и, соответственно, их расход по каждому дому. Иными словами, появляется самое главное - прозрачность отношений между Вами – нашими клиентами, и Управляющей организацией.
- Подготавливая план работ по дому, мы обязательно согласуем его с Вашими активистами. Жильцы могут участвовать в приемке работ, которые выполняет подрядная организация. Если есть замечания – подрядчик не получит денег пока их не устранит.
- Контроль количества и качества выполненных работ. При проведении каких-либо работ, у Вас появляется возможность контролировать их качество и количество. Если работа выполнена не в полном объеме или плохо, работник будет вынужден ее переделать, иначе он не получит денег.
- Оперативность выполнения работ.
- Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- И конечно же – вежливое отношение работников (сантехников, электриков и т.д.) Мы внедряем систему оплаты рабочих, при которой, например, сантехник получит меньше денег, если на него есть жалобы.
- Работа с населением. Мы постараемся возродить старые традиции проведения различных общественных мероприятий – новогодних елок, конкурсов на лучший двор, работу с участковыми инспекторами и другое.
Фирменное название юридического лица:
Общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания «МИДА»
ИНН: 7805734102
КПП: 780501001
ОГРН: 1187847288628
Юридический адрес: 198261, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, дом 114, кор 3, литер А, помещение 10-Н.
Генеральный директор - Стулов Виктор Михайлович
Адрес фактического местонахождения и почтовый адрес:
198261, Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, дом 114, корпус 3, лит.А, пом. 10-Н
Телефоны офиса: 755-23-42
Электронная почта: info@ucsodr.ru
Официальные сайты : http: www.mida.ucsodr.ru
http:www.reformagkh.ru
Режим работы управляющей организации: рабочие дни с 9.00 до 17.30 час.
Cуббота, воскресенье- выходной
Режим работы аварийной службы - круглосуточный. Главный диспетчер телефон: 604-66-00
Часы приема генерального директора - каждый рабочий день с 15.00 до 17.00